Техническая поддержка продукции «Rivotek», «FineVu» и «Outfone».
Доставка товара на ремонт осуществляется курьерской службой по адресу:
115088, г. Москва, 3-ий Угрешский проезд, д. 8, стр. 13. ООО «Инвисат/Invisat»
К товару прилагайте заполненное заявление на ремонт без пользователя.
Для Rivotek LQ-5025D: Если у Вас не включается устройство, то убедитесь, что оно заряжено. Если все равно не включается, то следует проделать ниже описанную процедуру: Нажать и удерживать кнопку M, далее нажать и удерживать кнопку "включение". Удерживать обе кнопки 10-15 сек. Отпустить. После включить.
Специалисты технического отдела компании ООО «Инвисат/Invisat» консультируют по телефону, производят гарантийное и постгарантийный обслуживание всей линейки оборудования «Rivotek, «Outfone» и видеорегистраторов «FineVu». По запросам клиентов осуществляется диагностика, настройка приборов и перепрошивка микропрограмм. В случае поломки устройства не по вине пользователя, устройство ремонтируется или меняется на восстановленное аналогичное.
Замена на другую модель осуществляется через магазин в котором устройство было приобретено. Для этого надо получить соответствующий акт в авторизованном сервис центре.
Напоминаем вам, что бесплатному гарантийному обслуживанию не подлежат устройства, которые:
- использовались в режимах, не отвечающих установленным электрическим характеристикам или в условиях, не отвечающих требованиям производителя;
- эксплуатировались в неблагоприятных рабочих условиях или условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям инструкции;
- подвергались доработке, в результате которой изменились их физические или электрические параметры;
- подвергались ремонту, в том числе в не авторизованном производителем сервисном центре
- если неисправность устройства вызвана небрежным обращением, применением не по назначению, умышленным повреждением, нарушением правил эксплуатации, изменением программного обеспечения.
При личном обращение в сертифицированный сервисный центр в гарантийный период необходимо предъявить правильно заполненный гарантийный талон и, желательно, чек (накладную).
При отправки устройств по почте или транспортной компанией указывайте: описание неисправности, свой обратный адрес и контактный телефон (или e-mail), чтобы специалист сервисного центра мог связаться и уточнить необходимую информацию.
Вместе с устройством необходимо выслать гарантийный талон и (желательно) копию чека (накладной).
В случае отсутствии у покупателя правильно заполненного гарантийного талона гарантийный период (12 месяцев) считается с даты отгрузки прибора со склада ООО «Инвисат/Invisat». При отсутствии оригинального серийного номера производителя на устройстве бесплатное гарантийное обслуживание не осуществляется.
Адрес авторизованного сервисного центра по «Rivotek», «FineVu» и «Outfone»:
115088, г. Москва, 3-ий Угрешский проезд, д. 8, стр. 13 ООО «Инвисат/Invisat»


