8 (495) 280-80-86 Интернет-Магазин
8 (495) 280-80-86 доб.1 Опт
8 (495) 280-80-86 доб.2 Сервис с 10 до 18 Пн-Пт.
8 (800) 555-29-68 Оставить сообщение, Вам перезвонят
телефоны и адреса магазинов доставка оплата
Rivotek в соцсетях
 

Техническая поддержка продукции «Rivotek», «FineVu» и «Outfone».

Доставка товара на ремонт осуществляется курьерской службой по адресу:
115088, г. Москва, 3-ий Угрешский проезд, д. 8, стр. 13. ООО «Инвисат/Invisat»
К товару прилагайте заполненное заявление на ремонт без пользователя.

Для Rivotek LQ-5025D: Если у Вас не включается устройство, то убедитесь, что оно заряжено. Если все равно не включается, то следует проделать ниже описанную процедуру: Нажать и удерживать кнопку M, далее нажать и удерживать кнопку "включение". Удерживать обе кнопки 10-15 сек. Отпустить. После включить.

Специалисты технического отдела компании ООО «Инвисат/Invisat» консультируют по телефону, производят гарантийное и постгарантийный обслуживание всей линейки оборудования «Rivotek, «Outfone» и видеорегистраторов «FineVu». По запросам клиентов осуществляется диагностика, настройка приборов и перепрошивка микропрограмм. В случае поломки устройства не по вине пользователя, устройство ремонтируется или меняется на восстановленное аналогичное.

Замена на другую модель осуществляется через магазин в котором устройство было приобретено.  Для этого надо получить соответствующий акт в авторизованном сервис центре.

Напоминаем вам, что бесплатному гарантийному обслуживанию не подлежат устройства, которые:

  1. использовались в режимах, не отвечающих установленным электрическим характеристикам или в условиях, не отвечающих требованиям производителя;
  2. эксплуатировались в неблагоприятных рабочих условиях или условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям инструкции;
  3. подвергались доработке, в результате которой изменились их физические или электрические параметры;
  4. подвергались ремонту, в том числе в не авторизованном производителем сервисном центре
  5. если неисправность устройства вызвана небрежным обращением, применением не по назначению, умышленным повреждением, нарушением правил эксплуатации, изменением программного обеспечения.

При личном обращение в сертифицированный сервисный центр в гарантийный период необходимо предъявить правильно заполненный гарантийный талон и, желательно, чек (накладную).

При отправки устройств по почте или транспортной компанией указывайте: описание неисправности, свой обратный адрес и контактный телефон (или e-mail), чтобы специалист сервисного центра мог связаться и уточнить необходимую информацию.  

Вместе с устройством необходимо выслать гарантийный талон и (желательно) копию чека (накладной).
В случае отсутствии  у покупателя правильно заполненного гарантийного талона гарантийный период (12 месяцев) считается с даты отгрузки прибора со склада ООО «Инвисат/Invisat». При отсутствии оригинального серийного номера производителя на устройстве бесплатное гарантийное обслуживание не осуществляется.   

Адрес авторизованного сервисного центра по «Rivotek», «FineVu» и «Outfone»:

115088, г. Москва, 3-ий Угрешский проезд, д. 8, стр. 13 ООО «Инвисат/Invisat»

Телефон 8 (495) 280-80-86 с 10-00 до 18-00 в рабочие дни

       

Заявление доверенность

Заявление на ремонт без пользователя

Проверка на легальность

Проверить CR-500 HD